Рычаг переключения передач

Рычаг переключения передач

При возвращении рычага в нейтральное положение шарик под действием пружины садится в гнездо и доступ воздуха в пневмоцилиндр прекращается, одновременно пневмозолотник под действием пружины возвращается в исходное положение и соединяет полость пневмоцилиндра с атмосферой, при этом поршень пневмоцилиндра под действием пружины возвратится в исходное положение, если защелка совпадет с отверстием в кронштейне. Управляют отвалом, а также другими рабочими органами из кабины, где размещены следующие основные органы управления. Рычаг изменения диапазонов рабочих и транспортных скоростей машины. Он имеет два фиксированных положения.

Перемещением рычага вперед включают транспортную скорость, назад — рабочую. Рычаг переключения передач. Движением рычага вперед включают две передние передачи, движением назад — третью переднюю и одну заднюю передачи.

Рычаг привода ручного тормоза для затормаживания машины на остановках. Рычаги 1–4 и 6–8 управления рабочими органами. Рулевое колесо 5поворота передних колес машины.

Педаль колесного тормоза. Педаль подачи топлива. При нажатии на педаль подача топлива увеличивается.

Наивысшему положению педали соответствует работа двигателя вхолостую. Педаль муфты сцепления. Нажатием на педаль муфту сцепления выключают.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

One Response to Рычаг переключения передач

  1. Ералы Тетерин пишет:

    даааа… ты прав

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: