Хранение, транспортирование и выдача смазочных материалов

Хранение, транспортирование и выдача смазочных материалов

При индивидуальном методе ремонта отремонтированные и восстановленные до заданных параметров детали устанавливают на ту же машину, с которой они были сняты. К таким узлам и агрегатам относятся, например, двигатели, гидропневмооборудевание, приборы, электрооборудование и пр. Обезличенный поточный метод ремонта машин характеризуется следующими особенностями: закреплением за каждым рабочим постом комплекса рабочих операций и его обслуживанием определенным рабочим персоналом; ритмичностью работы, требующей такого разделения технологической схемы ремонта, при которой время нахождения машины на каждом посту должно быть равным или кратным друг другу; механизированным перемещением машины с одного поста на другой по команде, подаваемой с центрального пульта управления или непосредственно обслуживающим персоналом; четкой и слаженной работой всех смежных и вспомогательных служб. Детали, которые входят в приработанные сопряжения (например, парные шестерни, червячные передачи, вкладыши подшипников) и имеют износ, не выходящий за пределы допустимого, не обезличивают. Применение насосов высокого давления и подогретой воды в 2— 4 раза экономит количество воды.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

One Response to Хранение, транспортирование и выдача смазочных материалов

  1. Стакрат Костин пишет:

    Извиняюсь, но этот вариант мне не подходит.

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: