Топливо и специальные жидкости

Топливо и специальные жидкости

В зимних условиях перед началом наружной мойки машина должна быть отогрета в теплом помещении, а применяющаяся для ее мытья вода иметь температуру порядка 35° С. К преимуществам обезличенного метода ремонта относятся следующие: возможность использования специализированных инструментов и оборудования с высокой производительностью; применение рабочей силы невысокой квалификации; возможность организации поэтапного контроля качества выполнения отдельных технологических операций; резкое сокращение сроков ремонта (до 20% от времени, необходимого при индивидуальном методе) и на этой основе возможность организации обменного фонда отремонтированных машин; значительное снижение себестоимости ремонта. На специализированных ремонтных заводах для мойки стандартных машин типа тракторов, автомобильных кранов применяют специальные туннельные камеры. Машину протягивают напольным конвейером или с помощью лебедки внутри камеры. При этом со всех сторон на нее подают под давлением в 6—8 кгс/см2 струи горячего (70— 80° С) 1—3%-ного водного раствора едкого натра. На установках типа 2007 конструкции Гидроавтотранса моют машину в течение 10— 15 мин и одновременно выпаривают картеры двигателей, несущих мостов, коробок передач и других агрегатов. Заправка, хранение и транспортирование С этой целью установлены специальные воронки, соединенные со сборниками, и гибкие шланги для подвода острого пара или специальных моечных растворов к освобождаемым емкостям. Установка ОМ-1438, предназначенная для мойки машин на базе тракторов, включает в себя замкнутое душевое устройство, состоящее из верхней и нижней труб с 55 сменными насадками диаметром от 4 до 10 мм. Нагретую до 40—50° С моющую жидкость можно подавать как сразу, так и раздельно из верхнего 14 и нижнего 7 душевого устройства. Душевое устройство, расположенное на каретке 13, способно осуществлять некоторые перемещения вперед и назад. Производительность установки составляет около 10 тракторов в смену. Установка оборудована необходимыми приспособлениями для слива картерного масла и выпаривания картеров острым паром. Выпускают также установки А КТБ-119, 14ВЗС-1500, 5ВСМ-1500. Для наружной мойки крупных узлов и деталей применяют моечную машину МД-2, состоящую из моечной камеры, вентиляционного устройства, загрузочной тележки, ванны подогрева моющей жидкости, поворотного стола с приводом от электродвигателя, шкафа с электроаппаратурой и душевого устройства. Для удаления засохшей грязи, а также промывки труднодоступных мест применяют специальные установки, состоящие из смонтированных на одной раме вихревого насоса производительностью 50— 60 л/мин и электродвигателя.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

One Response to Топливо и специальные жидкости

  1. Ринат Игнатов пишет:

    Ваша идея блестяща

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: