Предельные износы типовых деталей машин

Предельные износы типовых деталей машин

При последующих капитальных ремонтах это нецелесообразно, так как машины уже слишком изношены. Модернизация машин при капитальном ремонте дает существенную экономию времени и затрат за счет совмещения транспортных и сборочно-разборочных работ. Это позволяет снизить стоимость модернизации на 5—25% от стоимости капитального ремонта (оплачивается по отдельной ведомости). При модернизации машин основное внимание обращается на: придание устаревшей машине технических характеристик более современных моделей; улучшение эксплуатационных данных за счет выявления недоработанных технических решений, неправильного подбора материалов, идущих на изготовление деталей, и методов их обработки, технологичности изготовления деталей, недоработок, связанных со сборкой и разборкой, регулированием и техническим обслуживанием машины; возможность автоматизации различных рабочих операций, облегчения управления машиной, улучшения условий труда водителей, повышения безопасности работы; повышение универсальности или наоборот специализации машин и зависимости от конкретных требований производства.

В качестве примера можно рассмотреть модернизацию узла экскаватора ЭКГ-4.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

One Response to Предельные износы типовых деталей машин

  1. Касьян Рябов пишет:

    отличный блог! отличные посты

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: