Основные способы ремонта и повышения долговечности деталей машин

Основные способы ремонта и повышения долговечности деталей машин

Клей эластичен и хорошо переносит низкие температуры. Предел прочности при 140° С равен 50 кгс/см2, при 20° С — 15 кгс/см2. Поверхность металла вокруг пробоины зачищают и обезжиривают ацетоном. После сушки на поверхность наносится тонкий слой 10— 20%-ного раствора клея в ацетоне. Помимо этого, на пробоину накладывают смоченную в ацетоне заплату, вырезанную из листа клея толщиной 4—7 мм. Заплату проглаживают деревянной обжимкой и соединение оставляют под давлением в течение 1 ч. Прочность заплаты может быть повышена, если предварительно наложить на пробоину текстильную или стеклотканевую накладку, пропитанную раствором клея в ацетоне.

Дополнительную прочность соединению можно придать, нагревая его в течение 1 ч до температуры 170° С и используя металлическую накладку. Клей ПФН-12 предназначен для соединения плохо подогнанных металлических деталей, он ограниченно водо и теплостоек, но отличается высокой сопротивляемостью действию жидких нефтепродуктов, низким температурам и вибрации. Предел прочности клеевых соединений — 190 кгс! см2. Для склеивания на подготовленные, обезжиренные ацетоном и нагретые до 120—150° С поверхности наносят слой клея, после чего их сжимают с силой порядка 5 кгс/см2 и выдерживают при температуре 160—170° С в течение 1 ч с последующей суточной выдержкой при комнатной температуре.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

One Response to Основные способы ремонта и повышения долговечности деталей машин

  1. Модест Павлов пишет:

    Человек расширяет Путь, а не Путь расширяет человека…

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: