Характерные неисправности двигателя

Характерные неисправности двигателя

После ремонта насосы обкатывают на стенде. Гидрораспределители ремонтируют, если обнаружены трещины в корпусе или крышках, подтекание масла, повреждение резьбы. Направляющие клапана восстанавливают притиркой. При износе гнезда клапана его шлифуют.

Трещины в корпусе и крышках гидрораспределителя могут быть восстановлены с помощью замазок на эпоксидной основе. Можно ставить заплаты, приклеивая их эпоксидной смолой. Трещины по перемычкам окон не заделывают, и корпус с такими дефектами бракуют.

Забитую резьбу прогоняют метчиком. Если сорвано более трех ниток резьбы, ее перерезают на больший размер. Гидрораспределители с задирами и царапинами на прецизионных поверхностях бракуют и заменяют новыми.

После ремонта гидрораспределители должны быть проверены на стенде, В гидроцилиндрах может появиться течь из-за износа и потери упругости уплотнения. Кроме того, изнашиваются отверстия в крышках, штоки, поршни и зеркало цилиндров. Частый дефект гидроцилиндров— поломка пружин крепления.

Перед разборкой гидроцилиндра из него сливают масло и полости промывают содовым раствором. Износившиеся и потерявшие упругость уплотнительные резиновые кольца заменяют.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: