Характеристика режимов абразивного изнашивания

Характеристика режимов абразивного изнашивания

Поэтому при текущем ремонте радиаторы промывают специальными растворами. В качестве одного из рецептов такого раствора можно предложить следующий: на 10 л воды берут 1 кг каустической соды и 0,5 кг керосина. После очистки таким раствором радиатор промывают чистой водой. Чтобы обнаружить места течи в радиаторе, его снимают с двигателя, помещают в водяную ванну и продувают сжатым воздухом.

Все отверстия в радиаторе заглушают резиновыми пробками, а шланг компрессора соединяют с верхним патрубком. Радиатор испытывают при давлении воздуха 0,4—0,5 кгс/см2. Место течи показывают выходящие пузырьки воздуха. Трубки крайних рядов сердцевины запаивают медью.

Трубки внутренних рядов заменяют новыми. Удалить поврежденную трубку можно, отпаяв ее от охлаждающих пластин. Для этого в трубку вставляют пруток толщиной 4—4,5 мм, нагретый до светло-красного цвета (800— 850° С), и перемещают его в трубке несколько раз, а затем с другой стороны вставляют короткий пруток с заостренным концом, толщина которого больше диаметра трубки, и выбивают ее легкими ударами молотка.

Если нет новой трубки для замены, то поврежденную трубку можно заглушать, запаивая ее с обеих сторон. Разрешается заглушать не более 10% трубок.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: