Стенд обкатки двигателей

Стенд обкатки двигателей

На ниппелях и переходниках могут появиться забоины, которые зачищают слесарным способом. При значительном износе ниппелей их отрезают от трубопровода и заменяют новыми (приваривают). Медные и латунные трубки с вмятинами и перегибами отжигают, а затем правят в оправке под прессом или протягивают. После ремонта трубопроводы испытывают так же, как и шланги.

Баки с трещинами и пробоинами восстанавливают, заклеивая эпоксидными смолами или запаивая мягким припоем. Если повреждения велики по размерам, то целесообразно ставить заплаты из листовой стали. Заплату делают, как правило, овальной формы таким образом, чтобы она перекрывала повреждение не менее чем на 30—40 мм. Приваривают заплату с помощью газовой сварки.

Прогрессивным способом считается приклеивание заплат с помощью эпоксидного клея. При этом после подгонки, зачистки и обезжиривания поверхности смазанную клеем стальную накладку прижимают к дефектному листу и закрывают куском стеклоткани или другого плотного материала, промазанного клеем. Материал должен превышать по размерам стальную накладку. Фланцы бака с поврежденной резьбой удаляют и на их место приваривают новые.

При появлении течи в баке по сварным швам дефектное место шва вырубают, зачищают и вновь заваривают электродами диаметром 2,5—3 мм.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: