Соединение концов ремня

Соединение концов ремня

Поршневые кольца сменяют как на снятом, так и на неснятом с машины двигателе. Для замены колец необходимо снять головку блока и поддон. Кольцо, годное для дальнейшего применения, не должно быть с трещинами или раковинами, а также рисками и чернотой на торцевых поверхностях. Кольцо вставляют в цилиндр так, чтобы оно плотно прилегало к нему всей поверхностью, без просветов.

Величина зазора в стыке кольца, установленного в цилиндре, должна быть в определенных пределах; ее можно проверить с помощью ленточного щупа. Эти зазоры указаны в инструкции по эксплуатации. У двигателя ЗИЛ-130, например, эта величина составляет для компрессионного и маслосъемного колец 0,25—0,45 мм. С помощью ленточного щупа проверяют также и зазор между торцом кольца и канавкой поршня, необходимый для того, чтобы не было заедания и пригорания колец. Величина этого зазора также указана в инструкции по эксплуатации и колеблется для различных двигателей в пределах 0,02—0,15 мм. Для двигателей ЗИЛ-130 эта величина составляет 0,03—0,07 мм. При замене колец без смены или с заменой поршней применяют поршневые кольца ремонтных размеров, отличающиеся только наружным диаметром.

Во время установки поршневых колец необходимо следить за тем, чтобы замки их не лежали на одной линии, а были смещены один относительно другого.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: