Ремонт ходовой части машин

Ремонт ходовой части машин

Для этой цели используют приспособление с индикаторными головками. Концы контрольного стержня 5 попеременно подводят к индикатору 4 путем вращения поршня 1. Разница в показаниях индикатора не должна превышать 0,05 мм на длине 100 мм. Изношенные поршневые пальцы ремонтируют путем хромирования или осталивания, либо подвергают раздаче специальными оправками с предварительным нагревом до 900—1000° С и последующими термообработкой, шлифованием и полировкой. Вкладыши шатунных подшипников без шлифовки вала заменяют, не снимая двигатель с машины. Для этого необходимо открыть поддон, обеспечив доступ к подшипникам.

Крышки шатунов снимают в положении коленчатого вала, при котором поршень соответствующего цилиндра находится в нижней мертвой точке. Отвернув гайки шатунных болтов, приподнимают шатун с поршнем немного вверх и вынимают вкладыши шатуна и крышки. Гнезда вкладышей протирают и в них вставляют новые вкладыши.

После этого шейку вала вытирают насухо, смазывают маслом и устанавливают крышку нижней головки шатуна. Шатунные подшипники при нормальных условиях эксплуатации машины заменяют одновременно с поршневыми кольцами. Для демонтажа вкладышей подшипников двигатель снимают с машины.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

One Response to Ремонт ходовой части машин

  1. Никифор Авдеев пишет:

    Да уж, хорошо написано

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: