Повышенный расход масла

Повышенный расход масла

Текущий ремонт двигателей внутреннего сгорания проводится в ремонтных мастерских строительных управлений, капитальный ремонт — на специализированных ремонтно-механических заводах. При текущем ремонте восстанавливают или заменяют детали без полной разборки двигателя. Прокладку головки блока сменяют при слитой воде из системы охлаждения и частичной разборке двигателя. После снятия деталей и приборов, затрудняющих доступ к головке, ее отъединяют от блока, удаляют старую прокладку и очищают плоскости прилегания головки в блока.

Новую прокладку смазывают графитной смазкой и устанавливают на шпильки. После установки головки блока на место гайки или болты крепления заворачивают до упора с небольшим усилием, а затем затягивают их окончательно. От последовательности и усилия затяжки зависят равномерность и плотность прилегания головки блока.

Поэтому затягивать следует торцевым ключом с теля ЗИЛ-130 динамометрической рукояткой, применяя усилие, указанное в инструкции для данного двигателя. В инструкции указан также и порядок затяжки. Так, например, головку блока двигателя ЗИЛ-130 затягивают на прогретом двигателе с моментом не более 11—12 кГм, в порядке.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

One Response to Повышенный расход масла

  1. Иувеналий Рогов пишет:

    Воздержусь от комментариев.

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: