Зазор между электродами

Зазор между электродами

Электродвигатели, кроме того, в течение двух минут испытывают на разнос при скорости вращения, в 2—3 раза превышающей номинальную. Во время испытаний устанавливают качество ремонта и сборки машин, прослушивают шумы, проверяют нагрев, искрение щеток. Кроме того, при испытаниях проверяют соответствие эксплуатационных параметров отремонтированных машин техническим условиям (мощность и скорость вращения электродвигателя, напряжение на клеммах генератора). Приборы системы зажигания карбюраторных двигателей включают в себя запальные свечи, катушки зажигания, прерыватели-распределители, магнето.

Неисправности приборов системы зажигания приводят к отказам при запуске двигателей, и поэтому качеству их ремонта уделяют особое внимание. Характерные неисправности свечей — отложение нагара в изоляторе и корпусе, увеличение зазора между электродами, повреждение электродов, появление трещин на изоляторе, повреждение резьбы. От нагара свечи очищают, промывая в керосине или содовом растворе с помощью щеток или металлических проволочек.

Зазор между электродами проверяют специальным круглым щупом и регулируют, подгибая боковой электрод (нормальный зазор 0,6— 1,0 мм). Свечи с поврежденными изоляторами, электродами и сорванной резьбой заменяют.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

One Response to Зазор между электродами

  1. Васим Мухин пишет:

    Мне, например есть чем поделиться, думаю не только мне.

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: