Пробой изоляции обмоток

Пробой изоляции обмоток

Наиболее частый дефект катушек зажигания — пробой изоляции обмоток и перегорание проводов в месте соединения катушек с выходными клеммами. Катушки с пробитой изоляцией обмоток не ремонтируют, а заменяют новыми. Перегоревшие провода зачищают и соединяют пайкой мягким припоем. В прерывателе-распределителе наблюдаются следующие неисправности: повышенное искрение между контактами, ненормальный зазор между контактами, ослабление или поломка пружины, износ кулачков и шеек вала, трещины в крышке и корпусе, износ осей грузиков, срыв резьбы на валиках.

Техническое состояние прерывателяраспределителя проверяют внешним осмотром на специальном стенде. Изношенные и поломанные детали и детали с трещинами, как правило, выбраковывают и заменяют новыми. Повышенное искрение и связанное с ним обгорание контактов может происходить из-за отказа конденсатора или ненормального зазора между контактами.

Неисправный конденсатор заменяют. Зазор проверяют с помощью щупа и регулируют. Обгоревшие контакты зачищают с помощью надфиля.

При значительном обгорании контакты заменяют. Магнето проверяют путем внешнего осмотра, испытания трансформатора и контроля намагниченности ротора.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: