Закрытые системы охлаждения ДВС

Закрытые системы охлаждения ДВС

Заводы, выпускающие двигатели, рекомендуют различные рецепты антикоррозионных присадок к пресной охлаждающей воде, не указывая норм допускаемых вредных примесей в ней. Существуют отдельные ведомственные нормы на охлаждающую воду для тепловозных дизелей, получаемую в виде конденсата пара или длительным кипячением, и на питательную воду паровых котлов низкого давления. Обобщая эти сведения, можно, в виде первой попытки, для определения пригодности воды для закрытых систем охлаждения ДВС рекомендовать данные, приведенные в табл. Чтобы уменьшить агрессивность воды по отношению к омываемым деталям, перед заливкой в закрытые системы охлаждения в нее вводят антикоррозийные присадки: хромпик (до 1,5% от веса воды), каустическую соду (0,5—0,75 кг/м), тринатрийфосфат (0,15—0,20 кг/мд) и др. В западно-европейской практике в качестве антикоррозионной присадки широко используется специальное масло «Дромус». Очищенной или умягченной водой заполняются только закрытые системы охлаждения ДВС. Очищенной или умягченной водой заполняются только закрытые системы охлаждения ДВС. Эта вода не имеет контакта с атмосферным воздухом, если не считать свободного ее уровня в компенсационных цистернах или баках, поэтому ее естественная убыль очень мала. Во избежание потерь очищенной воды из систем охлаждения двигателей при ревизиях и ремонтах она должна не сбрасываться в дренаж, а направляться в сборные цистерны для последующего ее осветления в механических фильтрах, как это показано на схеме рис.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: