Закономерности формирования конфигурации транспортной сети

Закономерности формирования конфигурации транспортной сети

Поэтому внимание многих исследователей привлекало описание самого процесса развития сети, того, как формируется ее конфигурация. Первым среди них был Л. Лаланн, который обнаружил ряд усложняющихся структур сетей: от простых треугольных циклов к скоплениям их в шестиугольные фигуры. Ф Ратцелъ подробно описывал основные закономерности развития сети путей сообщения в главе 17 «Сообщения как средство преодоления пространства» своей книги «Политическая география» (Ратцель, 1898-99) так: «Сеть дорог — необходимая составная часть государственного существования, нуждающегося в быстром и правильном обмене известий между центром и периферией . Пути транспорта стремятся образовать сеть. Сначала две точки соединяются дорогой, которая затем вытягивается.

Сначала две точки соединяются дорогой, которая затем вытягивается. После этого возникают многократные излучения, параллельные дороги, поперечные соединения транспортной сети. Петли этих транспортных сетей становятся меньше и многочисленнее< . > Форма сети изменяется с ростом числа петель в направлении наиболее длинных линий и наименьшего угла. Разветвления дорог преграждают всегда расширение сети в исходных точках разветвления» (Ratzel, 1923). Ратцель подметил ряд закономерностей формирования конфигурации транспортной сети, которых не видит ни один специалист-транспортиик, чье мышление не связано с картой.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: