Вынужденная работа двигателя

Вынужденная работа двигателя

Максимальный ток длительной работы дополнительных потребителей 230 а. Допускается кратковременная работа потребителей при токе 360 а в течение 30 сек с интервалом 30 мин. Время работы потребителей при токе до 25 а и неработающих двигателях или при оборотах двигателей ниже 1700 в минуту, а также с отключенными генераторами не дотжно превышать 20 мин. Степень разряжеппости аккумуляторных батарей при этом не должна превышать 50% летом и 25% зимой. Вынужденная работа двигателя с отключенным генератором не должна превышать 20 мин. Вынужденная работа двигателя с отключенным генератором не должна превышать 20 мин. Во избежание разряда аккумуляторных батарей в этом случае изготовленная из стеклопластика, представляющего собой полиэфирную смолу, армированную стеклотканью. Детали кабины склеиваются эпоксидным клеем. Кабина установлена в передней части шасси на двух поперечных трубах.

Передняя труба приварена к кронштейнам, закрепленным на верхних полках лонжеронов рамы: кронштейны задней трубы установлены на поперечине рамы. Кабина крепится к трубам разъемными кронштейнами через разрезные резиновые втулки. Ветровая панель кабины глухая, состоит из трех окон со стеклами типа триплекс.

Стекла ветровой панели снабжены стеклоочистителями с пневматическим приводом и двумя омывателями г тремя форсунками. Омыватель ветровых стекол состоит из двух диафрагменных пасосов, установленных под полом кабины, пластмассового бачка емкостью 10 л, двух кранов и трех форсунок, установленных перед стеклами ветровой панели. Форсунки соединены с насосами резиновыми шлангами. Левый насос, установленный у водителя, служит для обмыва левого ветрового стекла, правый — для обмыва среднего и правого стекол.

В днище бачка омывателей установлен сливной кран, шланг от которого выведен под кабину шасси. При просачивании смазки из агрегатов, механизмов и систем необходимо просачивающуюся смазку удалить и протереть узел насухо. Тщательно следить за состоянием электропроводки, креплением жгутов электропроводов, надежностью контактов, сохранностью изоляции, так как неисправная электропроводка можег явиться причиной образования искры, которая может привести к пожару.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: