Выхлопной клапан

Выхлопной клапан

Степень расширения у дизеля, благодаря большой степени сжатия г, абсолютно больше, чем у карбюраторного двигателя, хотя у последнего степень расширения и равна а. Вследствие этого теплоиспользование в дизеле лучше. Это также дает у дизеля более низкие температуры в конце процессов расширения и, следовательно, выхлопа, что хорошо видно из сравнения формул. При более низкой температуре отходящих газов условия службы клапанов благоприятнее.

Выхлоп Выхлопной клапан открывается в действительности несколько раньше, чем-то предполагается в теоретическом процессе. Выхлоп Выхлопной клапан открывается в действительности несколько раньше, чем-то предполагается в теоретическом процессе.

Это делается для того, чтобы к моменту обратного движения поршня давление газов понизилось до давления, определяемого сопротивлением газопускных клапанов и каналов и составляющего в среднем величину рт = 1,05 —1,25 ата. Линии выхлопа не протекает в действительности так, как показано на фиг. при постоянном давлении, а вследствие инерции столба газов в выхлопном трубопроводе давление выталкиваемых газов за ход выхлопа подвергается колебаниям. В период выхлопа газы движутся не с постоянной скоростью, — и потому установившегося движения газов и выхлопных трубопроводах быть не может.

В начальный период выхлопа, т.е. момент открытия выхлопного клапана, газы движутся со значительно большей скоростью, чем в последний период конца выхлопа.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: