Выбор параметров демпфирования

Выбор параметров демпфирования

В этой связи заслуживают внимания экспериментальные работы, проведенные, в частности, В. Цуном и О Бодэ В табл 16 обобщены и представлены некоторые выводы из этих работ. Несомненный интерес представляет оценка и градация жесткостей. Довольно большие жесткости (по сравнению с теми, которые находят применение на отечественных автомобилях) О. Бодэ относит к числу очень мягких и умеренных. Бодэ относит к числу очень мягких и умеренных.

Таблица показывает, что в сцепках немецкого производства находят применение жесткие и очень жесткие упругие связи. Весовая характеристика экспериментальных автопоездов близка к автопоездам типа ЯАЗ. Наиболее выгодными оказались упругие элементы со средней жесткостью с = 1600 — 6000 (до 8000) кг/см. Эти данные (по нижнему пределу) совпадают с данными табл. Выбор параметров демпфирования и расчетной нагрузки Выбор параметров демпфирования. Правильный выбор параметров демпфирования имеет особое значение для упругих связей, имеющих линейную характеристику (обычные пружины, кольцевые пружины и др.), поскольку эти типы упругих связей в полной мере подвержены действию резонанса.

Демпфирование полезно также и для сцепок с нелинейными упругими элементами. При выборе параметров демпфирования необходимо ориентироваться на материал, накопленный в области проектирования подвесок автомобилей и тягачей.

Современные инверторные мульти сплит системы от известных производителей зарекомендовали себя на рынке, как надежные и долговечные устройства, которые на отлично справляются со всеми возложенными на них функциями. Подробнее обо всех достоинствах и особенностях эксплуатации подобных устройств читайте на ресурсе https://sp-climate.com/catalog/multi-split-sistemy.html .

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: