Выбор конструктивных элементов органов газораспределения

Выбор конструктивных элементов органов газораспределения

Для обеспечения очистки и наполнения недостаточно выполнения лишь указанных условий. Кроме отмеченных факторов, имеют значение давление продувки — наддува рк, противодавление на выпуске рр, начальные параметры Процесса, а также форма органов газораспределения, схема продувки, отношение — и другие параметры. Ниже приводятся некоторые сведения, относящиеся к выбору конструктивных элементов органов газораспределения двухтактных быстроходных двигателей, составленные на основании экспериментов и статистических данных и справедливые также для двухтактных двигателей повышенной удельной мощности. Выбор схемы газораспределения (прямоточная клапаннощелевая, прямоточная щелевая, петлевая и т. п.) в значительной степени предопределяет конструкцию органов газораспределения.

П.) в Значительной степени предопределяет конструкцию органов газораспределения. Задача конструктора заключается в выборе формы и количества окон и клапанов, их расположения на поверхности Цилиндра или соответственно в его головке при известном время-сечении, в конструировании передаточных механизмов и клапанов. При этом не следует забывать о целесообразности максимального разделения процессов выпуска и впуска.

Разделение получается тем полнее, чем меньше выбранный механизм газораспределения будет связан с управлением поршнем.

Как классно вы будете смотреться в своем фирменном классном автомобиле, если решите купить кепку с логотипом бмв ! Прекрасные модели и яркие краски!

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: