Возможность появления колебательных волн

Возможность появления колебательных волн

В цилиндр первого серво-мотора нагнетается масло по трубопроводу. Внутри пустотелого поршня находится клапан, приводимый в движение через угловой рычаг тягой. Оба серво-мотора присоединены к второй магистрали трехшестеренчатого насоса. Стекающее масло отводится в картер Способ действия всей системы следующий.

Для увеличения числа оборотов двигателя перемещают тягу влево. Для увеличения числа оборотов двигателя перемещают тягу влево.

При этом клапан прикрывает отверстие, а поршень под влиянием увеличившегося давления масла передвигается вверх. Непосредственно с ним связанная тяга, через угловой рычаг перемещает муфту о регулятора влево; этим увеличивается затяжка пружин регулятора. Тогда тяга освобождает иглу, которая уменьшает дросселирование масла при проходе через отверстие поршня.

Последний, перемещаясь влево, сдвигает кулачковый вал насоса вправо, благодаря чему увеличивается ход скалок, и следовательно, большее количество топлива подается в цилиндры. Уменьшение числа оборотов получится при движении тяги вправо, в результате чего произойдет уменьшение затяжки пружин регулятора и перемещение валика влево.

Регулятор поддерживает также постоянное число оборотов двигателя при неизменной затяжке пружин. Это имеет свою положительную сторону, так как устраняет благодаря близости расстояний и малой массе топлива возможность появления колебательных волн, могущих вредно отразиться на процессе впрыскивания.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: