Влияние темпа изменения входного воздействия на тормозное управление

Влияние темпа изменения входного воздействия на тормозное управление

В работе приведены следующие параметры: время запаздывания роста давления в главном цилиндре относительно неустановившегося усилия на педали составляет 0,05 с; запаздывание роста давления в трубопроводах привода составляет около 0,1с. Наиболее существенное увеличение времени запаздывания отмечалось в результате включения в гидравлический привод вакуумных усилителей. В работе приводится полученное экспериментальным путем время запаздывания срабатывания вакуумного усилителя до 0,14 с. Причём, по мнению авторов время запаздывания в значительной мере зависит от величины разрежения и не зависит от темпа приложения усилия к педали. Однако по результатам исследований установлено влияние темпа приложения усилия к педали на неустановившуюся реакцию тормозного управления при наличии в нем вакуумного усилителя. Однако по результатам исследований установлено влияние темпа приложения усилия к педали на неустановившуюся реакцию тормозного управления при наличии в нем вакуумного усилителя.

Согласно при времени приложения максимального усилия к педали за 0,2 с характер изменения давления в приводе значительно отличается от изменения давления с темпом приложения усилия к педали за 3 с R Limper , исследуя влияние темпа изменения входного воздействия на тормозное управление с вакуумным усилителем получил запаздывание до 0,6 с при темпе приложения усилия t = 0,1 с.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: