Влияние состояния поверхности дорожного покрытия

Влияние состояния поверхности дорожного покрытия

Средние значения времени между торможениями в летний и весенний периоды в равнинной местности примерно одинаковы (30,6 с и 31,09 с). В горном же районе среднее значение времени между торможениями на 15,6 % ниже, чем в равнинной местности. Наибольшее среднее значение Тмт имеет в осенний период (40,7 с), несколько уменьшаясь, зимой (39,6 с). При обработке результатов испытаний по всем периодам года количество появлений значений Тмт > 100 с не превышало 4,5 % и поэтому при подборе теоретического закона распределения не учитывалось. Статистические данные Тмт, полученные при испытаниях в летний период в обоих районах, а также в весенний, выравнивались показательным распределением, результаты осеннего и зимнего периодов распределением Вейбулла. Статистические данные Тмт, полученные при испытаниях в летний период в обоих районах, а также в весенний, выравнивались показательным распределением, результаты осеннего и зимнего периодов распределением Вейбулла.

Влияние состояния поверхности дорожного покрытия хорошо просматривается по параметру «частота-торможений». Максимальное значение частоты торможений наблюдается в летний период, характерный высокой интенсивностью, дорожного движения и хорошим значением коэффициента сцепления колес автомобиля с дорогой.

В осеннезимний период частота уменьшается, а весной приближается к среднему значению летнего периода.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: