Визуальный контроль температуры

Визуальный контроль температуры

Визуальный контроль температуры ведется с помощью дистанционных термометров, а правильность показаний последних находится под контролем палочных термометров, устанавливаемых рядом с датчиками дистанционных. В системах охлаждения мощных малооборотных и некоторых других классов ДВС контролируется также и давление охлаждающих жидкостей при входе в двигатели, которое можно рассматривать как достаточно надежный косвенный показатель нормального действия систем охлаждения. Потерю давления или его уменьшение до опасного предела можно использовать в качестве импульса в системе аварийно-предупредительной сигнализации и для автоматической остановки двигателя. Контроль давления, аварийно-предупредительная сигнализация и защита по предельно допустимому давлению в автоматизированных системах ВТО является обязательной.

В обычных системах охлаждения высокооборотных ДВС давление охлаждающей воды контролируется в редких случаях. В обычных системах охлаждения высокооборотных ДВС давление охлаждающей воды контролируется в редких случаях.

К автоматическим устройствам, обслуживающим системы охлаждения, относятся: регуляторы температуры прямого и непрямого действия; температурные реле и реле давления в системах аварийно-предупредительной сигнализации и автоматической остановки. Эти устройства могут использоваться в различных сочетаниях в зависимости от степени автоматизации, типа двигателей и рода силовой установки.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: