Вероятностъ выбора населением способа передвижевия

Вероятностъ выбора населением способа передвижевия

Распределение культурно-бытовых передвижений по целям : хозяйственно-бытовые— 75%, связанные с отдыхом—13%, гостевые — 3%, культур но-просветительные — 3%, с лечебными целями — 2%, с )(чебно-образовательными целями — 1%, прочие — 3%. Деловая подвижность обычно не имеет существенного веса в общей и поэтому принимается по результатам статистических обследований в долях трудовой подвижности рабочих и служащих. В транспортных расчетах принимают 0,05 рт. рс. Возможные деловые передвижения учащихся, связанные с производственными нуждами школ и других учебных заведений, в расчетах обычно не учитывают. Общее количество передвижений в год при заданной, принятой или определенной расчетом общей подвижности. Общее количество передвижений в год при заданной, принятой или определенной расчетом общей подвижности. Вероятностъ выбора населением способа передвижевия Проблема выбора населением способа передвижений (распределения передвижений по видам транспорта) в теории транспортных систем — одна из краеугольных, поскольку решение ее определяет достоверность транспортных расчетов, нагрузку и народнохозяйственную эффективностъ вкладываемых в них капиталовложений.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: