Устройства и механизмы, входящие в состав топливных систем

Устройства и механизмы, входящие в состав топливных систем

Приемные трубы. Для той части топлива, которая поступает из топливного хранилища в приемную трубу, как уже указывалось в п. осуществляется местный подогрев Для этой цели вокруг приемной трубы устанавливается змеевик по схеме, представленной на рис. Рекомендации по расчету элементов змеевиков изложены в п. настоящей главы, а его основные размеры D и Н определяются исходя из общей поверхности нагрева F и диаметра греющих труб. 24 настоящей главы, а его основные размеры D и Н определяются исходя из общей поверхности нагрева F и диаметра греющих труб. На рис. представлена схема поплавковой приемной трубы. Приемная труба имеет шарнирное устройство, ограничитель, предотвращающий захват воды из защитного слоя, и удерживается на заданной глубине ниже уровня топлива в хранилище при помощи поплавка Змеевик Г) образует замкнутый контур.

Рис. Схема поплавковой прием(объем) вокруг приемной трубы Н011 ТРУ Ы топливохраншшща (см. рис. 67) Трубы подвода пара и отвода конденсата также должны иметь шарнирные устройства. Во избежание излишней потери теплоты трубы свежего пара следует проводить внутри шарнирной трубы, а трубу возврата конденсата — параллельно ей. Узел может быть значительно упрощен, если для подвода свежего пара к поворотной трубе и отвода конденсата вместо жестких шарнирных устройств применить нефтестойкие бронированные гибкие трубы.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: