Условия работы кольца на дизеле

Условия работы кольца на дизеле

Влияние быстроходности на параметры теплопередачи через первое компрессионное кольцо быстроходного тракторного дизелях соответствующих реальным условиям работы кольца на дизеле, снова вернуться к математической модели и рассчитать для любого режима работы дизеля при различных влияющих факторах полный комплекс параметров теплопередачи через поршневые кольца. Эксперимент был проведен на тракторном дизеле. Поршневые кольца, поршень и гильзу цилиндров оснащали бескапсульными термопарами с диаметрами термоэлектродов 0, 1 мм (кольца), 0,2 мм (поршень, гильза). В указанных шести характерных точках к кольцам конденсаторной сваркой приваривались горячие спаи. Сигналы от датчиков на кольце передавались к прибору с помощью непрерывного токосъема.

Сигналы от датчиков на кольце передавались к прибору с помощью непрерывного токосъема. В качестве несущего звена токосъема исгользовали стальную пластинчатую пружину, динамика которой предварительно исследовалась на специальной моделирующей установке и фиксировалась в процессе измерений на дизеле посредством эксцентриковых ограничителей.

Такой подход обеспечивал непрерывную работу токосъема при п = 1800 об/мин не менее 14—15 ч. Приведены результаты использования описанного метода. Здесь Q, RnK — теплота, отведенная через первое поршневое кольцо в гильзу цилиндров, и общее термическое сопротивление поршневого кольца.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: