Условия ограничения резонанса

Условия ограничения резонанса

Были построены ранее кривые нагрузки в сцепках автопоездов ГАЗ, ЗИЛ и ЯАЗ. Поскольку для этих автопоездов коэффициент т примерно одинаков (0,40), то имеется возможность обобщить данные в виде некоторой функциональной зависимости ср = f (GT). По оси абсцисс отложен вес тягача GT (можно было бы отложить приведенный вес автопоезда Gnp=mGT или вес прицепа Gn=GT 1, а по оси ординат — значения жесткости ср упругой связи, при которых имеют место наименьшие нагрузки. Из графика видно, что между ср и весом тягача GT существует линейная зависимость. Заштрихованная площадь определяет для каждого веса тягача рациональную зону наиболее выгодных значений жесткости.

Заштрихованная площадь определяет для каждого веса тягача рациональную зону наиболее выгодных значений жесткости. На основании последнего графика может быть составлена зависимость: ср = bGT ± с0. Способом избранных точек были найдены б и с0, которые оказались равными 6^0,1 г/сму а с0=300 кг/см. Можно ограничиваться нахождением среднего значения ср при с0=0. Интенсивные продольные колебания звеньев автопоезда характерны в основном для неблагоустроенных дорог.

Скорость движения автомобилей с прицепами на таких дорогах ограничивается некоторым пределом УфкС). Условия ограничения резонанса.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: