Уровень топологической сложности транспортной сети

Уровень топологической сложности транспортной сети

Эти закономерности одинаковы как для железнодорожных, так и для автодорожных сетей. Публикация Канского открыла моду на применение индексов теории графов для описания топологической структуры транспортных сетей на примере различных территорий. Однако большинство из них были выполнены на более низком уровне абстракции по сравнению с исследованием Канского (в основном это было применение индексов или анализ взаимосвязей этих индексов с экономическими показателями). Так, Ф Феттер (Vetter, 1970) проанализировал изменение структурных параметров железнодорожной сети Нижней Саксонии, взаимосвязи этих параметров с демографическими, экономическими и инфраструктурными факторами в период с 1862 г. по 1958 г; С фудзиме (Fujime, 1984) статистическую зависимость уровня урбанизации от уровня топологической сложности транспортной сети по 59 муниципалитетам префектуры Эхиме (Япония).

по 1958 г; С фудзиме (Fujime, 1984) статистическую зависимость уровня урбанизации от уровня топологической сложности транспортной сети по 59 муниципалитетам префектуры Эхиме (Япония). Н Канаан (Капаап, 1965) использовал теорию графов для анализа пространственной структуры транспортной сети Сирии, К. Кисслинг (Kissling, 1969) Канады, О И Шаблий (1971) транспортной сети Прикарпатской Украины.

К Леусман (Leusmann, 1974) района Кёльна, Л.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: