Торможение автомобиля с прицепом

Торможение автомобиля с прицепом

При торможении автомобиля с прицепом, не оборудованным тормозами, как правило, происходит потеря устойчивости движения автопоезда. Даже в случае идеального тормозного управления, обеспечивающего полное использование сцепного веса тягача, и удачно выбранных геометрических параметрах звеньев автопоезда , в сцепном устройстве возникают значительные сжимающие усилия, зависящие от замедления автопоезда и массы прицепа. Поэтому использование таких прицепов ограничивается .

Инерционное тормозное управление, устанавливаемое на прицепах, не требует подведения энергии для управления. Следует различать инерционные тормоза, использующие для управления инерцию массы прицепа и инерцию массы приводного груза. Следует различать инерционные тормоза, использующие для управления инерцию массы прицепа и инерцию массы приводного груза.

Автономность этой системы является ее главным преимуществом. Инерционный привод имеет и ряд существенных недостатков.

В работе сообщаются экспериментальные данные, свидетельствующие о недостаточной эффективности легкового автомобиля с прицепом, оборудованным тормозом наката. Анализ работ показывает, что из-за неодновременности затормаживания и растормаживания тягача и прицепа в сцепке автопоезда постоянно возникают знакопеременные продольные усилия.

Сегодня автовладелец может в интернет-магазине купить аккумулятор киев является большим городом, в котором большое количество жителей имеют авто. Теперь заказать аккумуляторы к нему стало гораздо проще, благодаря Интернету.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: