Толщина теплонапряженных деталей дизелей

Толщина теплонапряженных деталей дизелей

Для деталей камеры сгорания дизелей характерна разновидность термической усталости — длительная термоусталость с различными по продолжительности циклами и с выдержкой при максимальной температуре. Число циклов до разрушения при этом резко сокращается. Так, для никелевого сплава ХН77ТЮР наличие выдержек (10—12 с) обусловило уменьшение в 3—5 раз величины N по сравнению с испытаниями по пилообразному циклу.

Это свидетельствует о наибольшем повреждении материала в первые секунды термоцикла (начальная стадия ползучести). Представляется, что именно механизм длительной термоусталости обусловлен характером нагружений деталей камер сгорания форсированных дизелей.

Представляется, что именно механизм длительной термоусталости обусловлен характером нагружений деталей камер сгорания форсированных дизелей. Следует отметить, что небольшая статическая нагрузка не влияет на величину N. Однако при возрастании такой нагрузки и приближении цикла к пульсирующему снижение работоспособности материала может стать недопустимым .

Эго следует учитывать при уменьшении толщины теплонапряженных деталей дизелей, когда характерными становятся не только циклические (высокочастотные), но и апериодические (низкочастотные) теплосмены, а также охватывающие толщину детали воздействия механической нагрузки, обусловленные высокочастотным изменением давления газа в цилиндре дизеля.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: