Точки слияния и разветвления на узле

Точки слияния и разветвления на узле

Это достигается тем, что оба направления каждой автомагистрали на узле проходят в разных уровнях. В центре узла оба направления каждой автомагистрали находятся в одном уровне. По мере удаления от центрального путепровода одно из направлений каждой автомагистрали остается на том же уровне, что п в районе путепровода, а другое — поднимается (у автомагистрали, проходящей под центральным путепроводом) или опускается (у автомагистрали, проходящей по центральному путепроводу). В результате по мере удаления от центрального путепровода расстояние между осями двух противоположных направлений движения каждой автомагистрали постепенно увеличивается.

Но получить для клеверного листа максимальное значение коэффициента пропускной способности М = 1 не представляется возможным, так как на узле имеются горловины ab, cd, ef и gh. Но получить для клеверного листа максимальное значение коэффициента пропускной способности М = 1 не представляется возможным, так как на узле имеются горловины ab, cd, ef и gh. Прямое движение, проходящее как по внутренней, так и по внешней полосе движения, встречает на своем пути одну точку слияния и одну точку разветвления. Левоповоротные и правоповоротные потоки движения проходят также через одну точку слияния и одну точку разветвления. Точки слияния и разветвления на узле размещены весьма удачно: все транспортные потоки встречают на своем пути минимальное количество этих точек. Из табл.

видно, что суммарный показатель безопасности q имеет наибольшее значение у распределительного кольца с пятью путепроводами, а наименьшее — у ромбовидного типа пересечения. Эта площадь определяется на основании планов узлов, вычерченных с учетом всех элементов земляного полотна (планы не приводятся).

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: