Тип транспортной системы

Тип транспортной системы

При этом из-за концентричности таких систем складывается усеченная иерархия поселений и транспортных узлов, расположенных внутри фигуры. В такой системе, как правило, отсутствует главный центр, а вторые и третьи по рангу поселения рассредоточены по периметру фигуры. R третьем типе транспортной системы (транзитной) транспортные потоки и пути вообще не входят внутрь фигуры, а лишь проходят касательно к ней или обходят ее стороной.

В четвертой системе (каботажной) транспортные связи существуют только между пунктами фигуры, расположенными на его внешней границе. Они осуществляются либо по кратчайшим путям, либо по самой границе фигуры (это зависит от степени транспортной проходимости внутренней части фигуры).

Они осуществляются либо по кратчайшим путям, либо по самой границе фигуры (это зависит от степени транспортной проходимости внутренней части фигуры). Для этих четырех типов транспортных систем, по Колю, характерны два общих принципа: 1) каждое поселение стремится иметь транспортную связь со всеми остальными поселениями этой территории по кратчайшему пути; 2) несколько однонаправленных путей объединяются в один главный путь (магистраль), с тем чтобы сократить затраты на дорожное строительство. На языке теории графов, идеальной конечной формой сети для первого принципа является полный связный граф (иерархия дорог отсутствует), а для второго минимальное по протяженности дерево с максимальным числом охваченных поселений, в котором складывается жесткая иерархия дорог (путей) возникают главные, боковые и подъездные дороги.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: