Тепловая защита деталей камер сгорания

Тепловая защита деталей камер сгорания

Исследование закономерностей накопления повреждений материалов в условиях их сложного нагружения проводят, как правило, на специально разрабатываемых установках. Объектом испытаний является образец из исследуемого материала. Таким образом, в описанном стенде, с целью приближения физического моделирования к реальным условиям многофакторного термомеханического нагружения деталей КС дизелей, образец одновременно подвергается периодическому чистому изгибу, периодическому воздействию температурной волны, апериодическому растяжениюсжатию и нагреву.

При создании высокофорсированных дизелей возникает необходимость решения одной из сложных научно-технических проблем, связанной с созданием надежных конструкций, материалов и технологий изготовления тепловой защиты камеры сгорания с целью существенного снижения тепловых потерь в систему охлаждения за счет создания адиабатного эффекта, а также для обеспечения необходимой работоспособности всех деталей КС. Среди известных способов тепловой защиты деталей КС форсированных дизелей выделим использование конструкционной керамики. Среди известных способов тепловой защиты деталей КС форсированных дизелей выделим использование конструкционной керамики. Это связано с возможностью существенного повышения пределов форсирования дизелей за счет тепловых барьеров на стенках деталей КС.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: