Теория маршрутов и выбора транспортного пути

Теория маршрутов и выбора транспортного пути

Географическое содержание этих работ минимально. Решая практические задачи, оптимизация имеет весьма существенный недостаток при этом не учитываются элементы развития. Тем самым она отвлекается от всей сложности явления, от закономерностей его динамики и оптимизирует лишь определенное статическое состояние. Теория маршрутов и выбора транспортного пути. Это направление исследований сформировалось в первой половине XX века, когда возникла задача выбора оптимальных маршрутов в трамвайных сетях больших городов Европы.

Это направление исследований сформировалось в первой половине XX века, когда возникла задача выбора оптимальных маршрутов в трамвайных сетях больших городов Европы. При этом подбиралась такая сис1ема маршрутов, при которой сумма временных затрат на поездки меж ду всеми парами вершин была минимальной.

А X Зильберталь (1924), А Жуковский (1933), О. К Кудрявцев (1956) выделяли следующие типы маршрутов: радиальные, диаметральные, орбитальные (соединяют два радиуса), тангенциальные (соединяют несколько радиусов в обход центра по касательной). Пространственно-функциональную типологию отдельных линий транспортной сети города дал Б. Б Родоман (1994, 1999) В 1990-е годы появились работы, посвященные анализу индивидуальной опенки транспортной доступности разных точек города или региона, пространственного выбора маршрута перемещения (Bovy, Stem, 1990; Zhan, Noon, 1998).

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: