Техническое состояние тормозной системы

Техническое состояние тормозной системы

Анализ выполненных работ показал, что наибольшее влияние на режимы работы тормозной системы оказывают загрузка автомобиля, состояние дорожного покрытия, маршруты перевозок, особенности вождения автомобиля различными водителями и техническое состояние тормозной системы. Определить же влияние каждого из факторов при обобщении довольно трудно. Существуют различные методы обобщения результатов экспериментальных исследований, связанных с набором статистических данных о режимах работы элементов конструкции автомобиля.

Так, например, в работе приведена методика, по которой с учетом перечисленных факторов и наличием экспериментальных кривых распределений рекомендуется выполнять расчет обобщенной функции плотности вероятности регистрируемых параметров. Данная методика использовалась при исследовании долговечности автомобильных коробок передач и изучении нагрузочных режимов тормозных систем автомобилей МАЗ. Данная методика использовалась при исследовании долговечности автомобильных коробок передач и изучении нагрузочных режимов тормозных систем автомобилей МАЗ. Недостатком данной методики является то, что рекомендуемую формулу довольно трудно использовать практически, так как она представлена в общем виде и не позволяет получить точные результаты обобщения.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: