Структурные изменения транспортной сети

Структурные изменения транспортной сети

Ратцель выделил и такие структурные изменения транспортной сети, как многократное излучение дорог из поселений, создание параллельных дорог и поперечные их соединения. Наиболее продуктивной является идея о петлях (замкнутых контурах, циклах в нашей терминологии), из которых слагается развитая транспортная сеть. Эти контуры, охватывая территорию, постепенно дробятся, число их растет, увеличивается густота транспортной сети. Рост сети идет в направлении главных осей развития территории. Рост сети идет в направлении главных осей развития территории. Лиагерсные (рассеянные) порты Вдоль берега возникают небольшие порты, каждый из которых имеет свой небольшой хинтерланд Хинтерланды соседних портов удалены друг от друга и не имеют общих точек соприкосновения.

Связь между ними осуществляется случайными заходами рыболовных судов и нерегулярной сухопутной торговлей. От каждого порта в глубь территории идет одна дорога.

2 Появление линий проникновения и концентрация портов. Конкуренция портов при возрастающем объеме торговли приводит к выделению главных портов — береговых центров.

Последние концентрируют в себе основные внешние связи страны. Происходит расширение хинтерланлов путем присоединения вновь освоенных об,частей, а также за счет частей хинтерландов тех портов, которые имеют невыгодное экономико-географическое положение.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: