Степень увеличения давления в предкамере

Степень увеличения давления в предкамере

Характер изменения давлений очень хорошо виден из смещенных на 90° индикаторных диаграмм, снятых в отдельности, но одновременно как с цилиндра, так и с предкамеры и затем наложенных друг на друга На фиг кривая п дает изменение в предкамере, а г — в цилиндре. Из диаграммы видно, что кривая с сжатия предкамеры идет ниже кривой сжатия цилиндра. Причина этого заключается в том, что воздух, поступающий в процессе сжатия из цилиндра в предкамеру, при проходе через отверстия предкамеры дросселируется, отчего давление в цилиндре создается более высокое. При этом разность давлений между цилиндром и предкамерой будет зависеть от скорости поршня и размеров площади отверстий, соединяющих предкамеру с цилиндром.

При этом разность давлений между цилиндром и предкамерой будет зависеть от скорости поршня и размеров площади отверстий, соединяющих предкамеру с цилиндром. Эта разность будет тем больше, чем больше скорость поршня и меньше сечение соединительных отверстий. К концу процесса сжатия эта раз ность уменьшается, так как в этот период скорость поршня незначительна.

Когда же наступает в предкамере воспламенение топлива, давление в ней возрастает и становится выше давления в цилиндре, газовый поток меняет свое направление, и истечение начинается из предкамеры в цилиндр. Степень увеличения давления в предкамере зависит, главным образом, от сечения отверстий предкамеры, а также от количества сгораемого в ней топлива.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: