Среднее эффективное давление

Среднее эффективное давление

Дизеля указывает на достигнутые значительные результаты и приближает дизель в отношении использования объема воздуха к карбюраторному. В будущем, с овладением процессом, грань эта сотрется, и карбюраторный двигатель, почти достигший своих пределов экономичности, уступит место более экономичному дизелю. Неполное использование всего воздушного заряда отрицательно сказывается на среднем эффективном давлении, литровой мощности и удельном весе. Среднее эффективное давление ре у быстроходных дизелей автомобильного типа составляет в среднем — 5,5 ч-6,5 кг/см2, у авиационных доходит до 7,8, тогда как у хорошо сконструированных карбюраторных авиационных pt = 9-f-10 кгсм и автомобильных (для грузовиков) 6-н7 кг/см2. Причина этого уже объяснена выше Теоретически дизель может дать более высокие значения. Причина этого уже объяснена выше Теоретически дизель может дать более высокие значения.

Так, если взять е = 15, а = 1, то ре= 11,5 кг/см2. Это является для данных условий предельным, в действительности теплоемкости непостоянны, затем всегда будет иметь место догорание да и а>1, поэтому среднее эффективное давление и получается более низким. В настоящее время дизеля еще далеки до практического достижения этих значений, однако при удовлетворительном разрешении проблемы смесеобразования эта задача будет разрешена.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: