Современные топливные системы

Современные топливные системы

При помощи спаренных угловых кранов производится переключение работы двигателей на пусковое или тяжелое топливо. Так как охлаждение форсунок двигателей производится топливом, то краны обеспечивают возврат топлива, идущего на охлаждение форсунок, в ту цистерну, из которой происходит питание двигателя топливом в данный момент. Данная схема топливопитания предназначена для обслуживания четырехтактных дизелей заводов «Вортингтон» (модель SRD-8, мощность 1250 кет при 450 об/мин) и «Чикаго-Пневматик» (модель СР-69, мощность 315 кет при 1000 об/мин). Рассмотренными здесь схемами систем топливопитания для двигателей, [работающих на тяжелых сортах] топлива, не исчерпывается все разнообразие их исполнений.

Современные топливные системы в различных сочетаниях включают в себя такие элементы, как отстой, грубая и тонкая фильтрация, двойное сепарирование с промывкой топлива горячей водой, его подогрев на всем пути движения от топливохранилищ до форсунок, автоматическое регулирование температуры или вязкости перед сепараторами, насосами высокого давления и непосредственно перед форсунками двигателей. Современные топливные системы в различных сочетаниях включают в себя такие элементы, как отстой, грубая и тонкая фильтрация, двойное сепарирование с промывкой топлива горячей водой, его подогрев на всем пути движения от топливохранилищ до форсунок, автоматическое регулирование температуры или вязкости перед сепараторами, насосами высокого давления и непосредственно перед форсунками двигателей.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: