Совместное действие гидроусилителей рулевого и тормозного приводов

Совместное действие гидроусилителей рулевого и тормозного приводов

Оценка степени обеспечения гидроусилителя рулевого привода энергией производилась по изменению давления в напорной магистрали и изменению усилия на рулевом колесе. Места установки датчиков давления показаны на рис. Методикой предусматривалось исследование качества работы гидросистемы при совместном действии гидроусилителей рулевого и тормозного приводов. Исследования проводились на спуске с перевала Ай-Петри к г. Ялта Высота перевала над уровнем моря 1150 м, длина спуска 22 км. Ялта Высота перевала над уровнем моря 1150 м, длина спуска 22 км. Исследование процесса зарядки гидроаккумулятора привода тормозов проводилось на неподвижном автомобиле. Проверка непрерывности питания энергией гидроусилителя рулевого привода выполнялось как на неподвижном автомобиле, так и при его движении на повороте.

Динамические процессы в гидросистеме представлены на рис. В ходе эксперимента отмечено четкое и стабильное функционирование распределителя потока жидкости на всех режимах работы двигателя. При этом обеспечивался заданный уровень давления жидкости в гидроаккумуляторе. При верхнем уровне зарядки гидроаккумулятора, равном 5,0 МПа, разброс давления составил 0,2 МПа, т.е. около -4%. Отмечено, что время зарядки при увеличении оборотов двигателя уменьшается с 5 с при холостых оборотах до 2 с при оборотах близких к максимальным.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: