Совершенствование конструкции и технологии изготовления дизеля

Совершенствование конструкции и технологии изготовления дизеля

Однако, несмотря на значительное улучшение свойств материалов, совершенствование конструкции и технологии изготовления дизеля, при их очередном форсировании по среднему эффективному давлению или частоте вращения часто снова возникают трудности обеспечения безотказной работы деталей камер сгорания. Сокращение сроков создания, доводки дизелей и возрастающие требования к их работоспособности повышают роль методов прогнозирования длительной прочности деталей, поскольку требуется не только констатация уровня напряжений (зачастую условных при упругой постановке расчетных задач), но и оценка ресурсов работы. Практическая ценность таких методов во-многом определяется учетом особенностей нагружения, деформирования и разрушения деталей КС дизелей. В каждой из этих деталей возникают характерные дефекты, что обусловлено спецификой их конструкций и условий работы.

Однако отмеченные разрушения имеют и некоторые общие черты, типичные для большинства теплонапряженных элементов дизелей. Однако отмеченные разрушения имеют и некоторые общие черты, типичные для большинства теплонапряженных элементов дизелей.

Следует прежде всего выделить появление в наиболее нагретых зонах камер сгорания сетки мелких трещин, одна из которых может впоследствии развиться в магистральную. № практики известно, что к моменту возникновения последней дизель зачастую успевает совершить десятки миллионов рабочих циклов, сопровождаемых микротеплосменами; влияние таких теплосмен распространяется на поверхностные слои материала, омываемые горячим газом.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: