Соотношение правоповоротного и левоповоротного движения

Соотношение правоповоротного и левоповоротного движения

В последнее время в мировой практике управление светофорами получило значительное усовершенствование с применением средств автоматики, телемеханики и вычислительной техники. Так, например, в США многие города оборудованы системами координированного регулирования, выполняемого с помощью средств радиоэлектроники и даже с использованием в качестве связи радиоканалов. Эти каналы снабжены счет- но-решающими устройствами, которые осуществляют автоматическую смену программ в зависимости от изменения интенсивности движения. Для учета движения с целью изменения режима работы светофоров применяют датчики. Датчики связаны с работой автоматического устройства, управляющего светофорной сигнализацией.

Датчики связаны с работой автоматического устройства, управляющего светофорной сигнализацией. Если пропускную способность первой полосы многополосной проезжен части принять за единицу, то пропускная способность второй полосы будет на 15% меньше, третьей — на 30%, четвертой, пятой и т. д— на 50% меньше, чем первой полосы Кроме вышеуказанных факторов, на величину пропускной способности нерегулируемых перекрестков влияет процентное соотношение правоповоротного и левоповоротного движения. Ориентировочно считают, что каждый процент левых поворотов снижает пропускную способность дорогина 1%, а каждый процент правых поворотов — на 0,5%. Дополнительные полосы для правых поворотов повышают пропускную способность узла.

Пропускная способность регулируемых перекрестков определяется по вышеприведенным формулам, с учетом числа полос проезжей части на каждом направлении и принятого режима работы светофора. Режим работы светофора и общую длительность одного цикла устанавливают с учетом ряда факторов: интенсивности движения на каждом направлении, ширины проезжей части улиц, размера пешеходного движения и желаемой пропускной способности перекрестка.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: