Сокращение транзитных потоков транспорта

Сокращение транзитных потоков транспорта

Прямоугольная структура появилась в городах более позднего периода и как дополняющий элемент применяется почти во всех структурах. С целью сокращения коэффициента непрямолинейности (до 1,11—1,20) прямоугольную схему дополняют диагональными связями. Однако при этом значительно перегружаются транспортом диагональные магистрали, и на пересечениях прямолинейных магистралей с диагональными образуются сложные транспортные узлы с ограниченной пропускной способностью. Радиальная структура характерна для городов более раннего периода, где застройка осуществлялась вдоль дорог, проходивших через центр города.

Преимущества этой схемы состоят в обеспечении удобной связи периферии с центром города, а недостатком является отсутствие связи между окраинами города. Преимущества этой схемы состоят в обеспечении удобной связи периферии с центром города, а недостатком является отсутствие связи между окраинами города. Дополнение радиальной структуры магистралями кольцевого направления привело к созданию наиболее совершенной радиально-кольцевой структуры.

Эта структура обеспечивает наименьший крэффициент непрямолинейности (1,00—1,07). Однако наличие диаметральных направлений увеличивает загрузку центра города транспортными потоками. В целях сокращения транзитных потоков транспорта через центр города радиально-кольцевая структура дополняется скоростными дорогами хордового направления. Система хордовых скоростных дорог в сочетании с главными кольцевыми магистралями дает возможность отвлечь транзитные потоки транспорта с главных радиальных магистралей и центральных районов города.

12 В Москве, например, сеть городских скоростных дорог, согласно утвержденному в 1971 г генеральному плану, является частью взаимоувязанной транспортной системы.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: