Снижение усилия тормозного управления

Снижение усилия тормозного управления

Снижение усилия тормозного управления предполагает наличие усилителей. При этом необходимо учитывать, что усилитель, как элемент гидропривода тормозов, вносит определенное запаздывание в срабатывание системы. Недостаточное быстродействие тормозного управления зачастую приводит к перетормаживанию автомобиля из-за запаздывания восприятия водителем изменения замедления автотранспортного средства.

Требования к приводу тормозов, предъявляемые условиями обеспечения безопасности движения, в основном определяются связями в цепях автомобиль-прицеп-дорога и тормозное управление автомобиля-тормозное управление прицепа. Так взаимодействие автопоезда с дорогой при торможении оценивается величинами тормозного пути и замедления при сохранении устойчивости движения.

Так взаимодействие автопоезда с дорогой при торможении оценивается величинами тормозного пути и замедления при сохранении устойчивости движения. Важное влияние на устойчивость движения оказывает взаимодействие автомобиля с прицепом, оцениваемое направлением и величиной усилия в сцепке. Усилие в сцепке определяют конструкция автопоезда и соотношение тормозных сил автомобиля и прицепа.

Кроме того, по условиям безопасности движения необходимо сохранение работоспособности тормозного управления тягача при разгерметизации магистрали управления тормозами прицепа.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: