Снижение коэффициента трения

Снижение коэффициента трения

Второй закон долгое время считался правильным для широкого диапазона нагрузок и для большинства материалов, исключая весьма малые нагрузки, при которых в силу изменения природы трения коэффициент трения обычно не пропорционален нагрузке. Однако точные опыты показывают некоторое снижение коэффициента трения с ростом удельных нагрузок и в обычных условиях. Величина в очень сильной степени зависит от состава и свойств материала трущихся деталей. Наименьшие сопротивления взаимному перемещению оказывают тела, материалы которых разнородны и не склонны к схватыванию поверхностей (сталь по бронзе и др.), не говоря уже о некоторых составляющих частях материала (например, графит в чугуне), которые, выделяясь в зону трения, действуют как смазочное вещество.

При длительном трении деталей (например, шейки вала и вкладыша подшипника) очень важен так называемый период приработки трущихся поверхностей. При длительном трении деталей (например, шейки вала и вкладыша подшипника) очень важен так называемый период приработки трущихся поверхностей. При этом происходит не только взаимная «подгонка» микрорельефа поверхностей, но выкрашиваются и удаляются жесткие элементы, мягкие элементы сминаются и расплываются по трущейся поверхности и одновременно упрочняются под влиянием нагрузки.

Очень важно вовремя менять моторное масло в своем автомобиле. На www.autoprotect.com.ua/catalog/motornoe_maslo_avto вы можете найти качественный и доступный продукт, который позволит вам поддерживать свой автомобиль в достойном состоянии.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: