Системы циркуляционной смазки ДВС

Системы циркуляционной смазки ДВС

Для промывки этих систем проектными организациями должна разрабатываться специальная технология со схемой циркуляции масла. Для промывки используются масла, имеющие пониженную вязкость при температуре окружающей среды; масло не должно проходить через подшипники двигателей. Для обеспечения чистоты масляных систем промывке подвергаются одновременно все устройства, входящие в их состав; картеры тяжелых малооборотных двигателей промываются из гибких шлангов этим же маслом.

Улавливание грязи на первой стадии промывки осуществляется при помощи штатных фильтров грубой и тонкой очистки, которые на конечной стадии рекомендуется заменять специальными фильтрующими устройствами, где в качестве фильтрующего материала используются многослойные (2—3 слоя) мешки из шелкового полотна с прочным проволочносетчатым каркасом. Контроль чистоты масляных систем на последней стадии промывки осуществляется путем периодического осмотра фильтрующих мешков, промытых в керосине вместе с содержащимися в них включениями.

Контроль чистоты масляных систем на последней стадии промывки осуществляется путем периодического осмотра фильтрующих мешков, промытых в керосине вместе с содержащимися в них включениями. В качестве циркуляционных насосов при промывке масляных систем можно использовать независимые штатные насосы, а если последние навешены на двигатели, для промывки систем должны использоваться специальные промывочные насосы.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: