Сенсорно-моторные реакции водителя

Сенсорно-моторные реакции водителя

Исследуя сенсорно-моторные реакции водителя , авторы отмечают, что в общем времени реакции, состоящем из латентного и моторного времени, наибольшие различия имеет вторая составляющая. Поэтому отличия в быстродействии различных групп водителей оцениваются по изменению моторного времени. НА Бухарин опытным путем установил, что время наиболее быстрого воздействия водителя на тормозную систему находится в пределах 0,15. 0,3 с По результатам исследований Mitschke моторное время /время движения ноги/ при резком торможении имеет пределы 0,06 – 0,36 с. В работе приведено время на перемещение водителем тормозной педали при экстренном торможении, равное 0,2 с. 0,36 с В работе приведено время на перемещение водителем тормозной педали при экстренном торможении, равное 0,2 с. По данным время быстрого действия оператора составляет 0,1 – 0,2 с В результате исследований, выполненных в, время действия водителя принято нормальной случайной величиной, изменяющейся в пределах 0,7- 2,2 с Kazuhiko Aoki предлагает установить стандартную продолжительность времени реакции водителя, как основания для четкого определения понятия “начало тормозного пути”. Им на базе значительного экспериментального материала установлено время быстрого действия водителей в пределах 0,2.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: