Самовоспламенение топлива в двигателях Дизеля

Самовоспламенение топлива в двигателях Дизеля

Топливо, лучше всего ведущее себя в дизелях, показывает слабую склонность к крекированию, в то время как другие топлива, показывающие наибольшую склонность к крекированию, совершенно не удовлетворительны для работы в дизелях. Кроме того, температура воспламенения крекированных фракций не ниже, а в действительности выше, чем некрекированных топлив. Больше того, в то время как температуры самовоспламенения топлив, различных происхождений и различно ведущих себя в двигателе, совершенно различны, температуры самовоспламенения всех крекированных фракций лежат в очень узких пределах.

Таким образом непосредственный крекинг топлива очень далек от того, чтобы быть условием сгорания, и ввиду высоких температур самовоспламенения должен в двигателе избегаться. Проф Таусс дает следующее объяснение самовоспламенению топлива в двигателях Дизеля.

Проф Таусс дает следующее объяснение самовоспламенению топлива в двигателях Дизеля. Процесс воспламенения и сгорания есть, как известно, окисление молекул углеводорода топлива. Последние перед самовоспламенением насыщаются кислородом и образуют новые соединения, так называемые пероксиды или молоксиды, т.е. перенасыщенные кислородные соединения, устойчивые лишь в очень узких пределах температур и давлений.

Вне этих пределов они не стойки и легко распадаются.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: