Рисунок транспортной сети

Рисунок транспортной сети

Рисунок транспортной сети в ней зависит от того, какая из этих систем будет осуществлена первой. Коль считает, что первой по порядку начинает развиваться внутренняя система транспортных связей (центр-периферия). В отличие от нее внешняя система центрирована по периметру фигуры на нем поселений концентрируется больше, чем в центре.

По мере приближения к центру фигуры влияние этой системы ослабевает, тогда как в первой системе поселения тяготеют к центру фигуры и влияние центра уменьшается с приближением к ее периферии. Сходство этих двух систем вызывает совмещение отдельных радиальных форм и увеличение их числа.

Сходство этих двух систем вызывает совмещение отдельных радиальных форм и увеличение их числа. Появление каботажных пунктов на периметре ослабляет влияние главного центра фигуры в результате действия центробежных сил. Появление внешней и транзитной системы организации транспортных связей не меняет существенным образом пространственной структуры транспортной сети. Идея совмещенных систем иллюстрируется большим количеством карт и конкретных географических примеров. Своей логичной и полностью завершенной теорией структур транспортных сетей во взаимодействии с системой поселений этот выдающийся исследователь одним из первых в экономической географии использовал нормативный принцип построения моделей пространственных структур.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: