Режимы работы дизеля

Режимы работы дизеля

С помощью описанного измерительного комплекса были накоплены выборки больших объемов данных о температурных волнах на огневой поверхности крышки цилиндров среднеоборотного судового дизеля. Их статистическая обработка и анализ показали, что изменчивость процесса теплообмена от цикла к циклу очень высока: коэффициент вариации достигал 10 %, а амплитуды двух случайных единичных температурных волн отличались более чем на 25 %, т.е. весьма существенно. При этом для осреднения с высокой точностью потребовалось около 300 одноцикловых температурных волн. Эти результаты относятся к тем режимам работы дизеля, на которых статистические характеристики индикаторных диаграмм имеют существенно меньшие значения; например, коэффициент вариации не превысил 1,5—2 %, а для осреднения оказались достаточными 100 диаграмм.

Отмеченное подтверждает рациональность схемных и конструктивных решений при создании эффективных измерительных комплексов для определения нестационарных полей температур деталей современных форсированных дизелей и теплопотоков через них, о которых шла речь выше. Отмеченное подтверждает рациональность схемных и конструктивных решений при создании эффективных измерительных комплексов для определения нестационарных полей температур деталей современных форсированных дизелей и теплопотоков через них, о которых шла речь выше.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: